02:28 

Опять про цены... больной вопрос

Я просто прелесть какая гадость
Ну все ни раз, наверняка, сталкивались с такой штукой, когда выложишь работу, а в ответ комменты: это все, конечно, здорово, но не за такие же деньги! Как будто кто-то кого-то заставляет покупать! Как будто нельзя тогда просто прокомментировать вещь, а не ее цену.
Я лучше оставлю созданную мной вещь себе любимой, чем отдам ее за бесценок, тем более, если она,пусть и некарсиво себя хвалить. действительно классная.

Вообще, за что платит покупатель хэндмэйда:
1) За то, что эта вещь единственная и неповторимая. Ни у кого, кроме владельца, такой нет и не будет.
2) За дизайн (это не штамповка, а произведение искусства)
3)За работу мастера
4) За время, потраченное мастером на создание вещи.
5) За себестоимость материалов - В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЭТО!!! Если, конечно, речь идет о каком-то масштабном хэндмэйд тьворении.

Но это всего лишь мое мнение. Интересно послушать ваше.

И, мой вам вопрос о конкретном примере хэндмэйда. Если можно, напишите в комменты. И по поподу комплекта и вообще по поводу поднятого вопроса.

ССЫЛКА:
fashion-4-life.diary.ru/p126284972.htm

Вопрос: Сколько РЕАЛЬНО по вашему стоит комплект? (фото в сообществе по ссылке)
1. меньше 1500р  356  (52.51%)
2. 1500-2000  169  (24.93%)
3. 2000-3000  95  (14.01%)
4. 3000-4000  47  (6.93%)
5. 4000-6000  7  (1.03%)
6. 6000-8000  1  (0.15%)
7. больше 8000  3  (0.44%)
Всего: 678

@темы: опросы, голосования, вопрос

Комментарии
2010-09-21 в 02:46 

Я просто прелесть какая гадость
Я, конечно, понимаю, что вывесила опрос, сама виновата,Ю нечего потом плеваться. Но, народ, вы что, стебетесь, тут материала одного почти на 2000!!! Сдаетс мне, что те, кто выбрал "меньше 1500" вообще тролли.

2010-09-21 в 03:08 

Блудный Маршал
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
скажите пожалуйста, где вы такие дорогие магазины с нитками и камнями нашли?

2010-09-21 в 03:19 

Герр Каплей, двачую, кстати!
вопрос в том, что оценить я могу и на 10 к. а вот больше чем за 2-3 к не купила бы. сами подумайте, в наше время хендмейд обесценился. за 3 000 рублей, я могу купить на корейском сайте шикарную сумку, кошелек и пальто, допустим. еще и зонт пришлют. как вы думаете, что я выберу? а ведь ваша работа делается на контингент людей, у которых нет столько денег на сумочку. вот и не обижайтесь :)

2010-09-21 в 03:29 

LORD
а ведь ваша работа делается на контингент людей, у которых нет столько денег на сумочку
бред какой-то вы говорите. автор вправе оценивать так, как считает нужным не ориентируясь на тех, кто покупает корейские сумочки. люди, которые любят и ценят ручную работу, не пожалеют денег. хендмейд не для всех, а для тех, кто понимает как это трудно и сколько в работу вложено сил. конечно если продавать на дневниках, где большинство нищие студенты, которые толком-то и не понимают на что смотрят, то да, им и 500 р. будет жалко выложить, а если такие вещи продавать через специальные сайты, то желающие купить найдутся.

2010-09-21 в 03:58 

Derian.
мы с вами вроде на дайри и обсуждаем то, как оценивают работу дайри юзеры.
Так по какой такой причине, вам внезапно показалось, что вы можете назвать мое мнение бредом?

2010-09-21 в 04:09 

LORD
[какао клеточка] само высказывание бредовое . а ведь ваша работа делается на контингент людей...
всегда считал, что автор, создавая что-то, вкладывая душу, в последнюю очередь будет думать для какого же контингента ему сделать работу. это пирожки или пиццу можно лепить, думая о контингенте, который сможет ее купить, а ручная работа совсем другое дело.
мы с вами вроде на дайри и обсуждаем то, как оценивают работу дайри юзеры. вот поэтому я и сказал, что здесь нормальную оценку ждать не приходится.

Alice-Malice если соберетесь продавать работу, делайте это в том месте, где люди понимаю и ценят чужой труд.

а тем, кто голосует, выбирая первый и второй вариант, хочу напомнить, что вы оцениваете работу, а не отвечаете на вопрос "за сколько бы вы купили это творение?". кому-то может и бесплатно это не надо, а кому-то понравится и он захочет иметь эту вещь. но ручная работа - это вам не китайский зонтик! ее не оценивают по принципу "если мне не нравится, то стоить должна три копейки".

2010-09-21 в 04:47 

Если кто и летом на лыжах-это значит, точно из рыжих..
Дорогой автор, зачем создавать опрос или заранее включать в него пункты с которыми вы не хотите соглашаться?
Если вы сами прекрасно знаете насколько оценить свою работы, то зачем спрашивать?

2010-09-21 в 04:59 

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Derian., может быть, я не права, но я оцениваю не то, насколько тяжела была работа, а как выглядит конечный результат. Понимаете, можно взять кусок золота и трое суток тыкать в него ножом, и это будут дорогие материалы, и работы много, но кто этот кусок потом будет таскать с собой?

Есть вещи, за которые хочется выложить приличную сумму. Лично мне за эту сумочку совершенно не хочется, я бы и 500 рублей не отдала. Уж извините. Я думаю, реально он стоит 3-4 тысячи, работа действительно кропотливая. Но сумка не цепляет, и поэтому ее цена гораздо меньше. Imho.

2010-09-21 в 05:33 

Magnetic Amati
Многие знания - многие печали XD
вопрос хороший но до названия любой вещи "произведением искусства" не один десяток лет пройдет)) так что если хотите зарабатывать лучше делайте на заказ из материалов по договоренности а за работу + дизайн отдельно
если же хотите души и только души расчитывайте материалы окупать до регистрации марки) - (2500 цена которую родителям может быть не жалко потратить на ребенка и может позволить работающая студентка)

2010-09-21 в 07:51 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
хендмейд не для всех, а для тех, кто понимает как это трудно и сколько в работу вложено сил
Или для тех, у кого нет денег на офигительные вещи из бутика, но и покупать совсем уж гэ на рынке не хочется. Или и на это тоже денег нет. Все-таки нитки можно купить на гораздо меньшую сумму, было бы желание поискать по городу.

Я думаю, что каждый сам решает, за что он платит деньги: за эксклюзив ли и ручную работу, или просто за сумку. И каждый сам для себя определяет сколько он готов выложить. Вот честно, немного умея вязать - понимаю, что даже за полторы тысячи я бы предпочла посидеть за работой несколько вечеров, купив ниток и фурнитуры на гораздо меньшую сумму.
Высказывания по поводу того, что это офигенное произведение искусства меня, честно говоря, удивили. Но это, конечно, имхи - что считать великим искусством, а что нет, и тут смысла спорить нет. Просто мне кажется, если автор работы желает продаваться - то и ориентироваться должен на спрос и платежеспособность рынка, а не порывы своей души.
Или рынок менять.
конечно если продавать на дневниках, где большинство нищие студенты, которые толком-то и не понимают на что смотрят, то да, им и 500 р. будет жалко выложить, а если такие вещи продавать через специальные сайты, то желающие купить найдутся.
Ну дык идите и выкладывайте туда, где одни богатые ценители хэндмэйда, в чем проблема-то?

2010-09-21 в 07:58 

_Les_
Ну вот я не тролль)) Но мне 30 лет, и я бы себе такой набор не купила в принципе, да даже в конце школы бы и не подумала покупать. Своей дочери (буде она постарше) купила бы, но за тысячу максимум - и то, смотря сколько лет ребенку, и насколько сильно ей эта вещь нужна.
Работа красивая, но, простите, она для ученицы средней школы, в лучшем случае. Сколько готов отдать денег подросток? Стоимость работы слабо связана со стоимостью материалов; многие стартовые работы начинающих мастеров - вообще просто выброшенные деньги, потому что надо на чем-то учится, а результат пока слааабенький. Так что это не показатель. Действительно важно то, сколько денег готов отдать потенциальный покупатель. И если целевая аудитория имеет возраст от 7 до 13 - ну сами понимаете.

ЗЫ. Мне действительно нравится, как оно выглядит на картинке. Но если нужно зарабатывать на таком хенд-мейде деньги, лучше делать бусы - такие сейчас носят, материала на них уходит мало, шансов продать значительно больше.

Вы хотите честно и грубо? Тогда можно тут почитать.

2010-09-21 в 08:23 

Kate
...мы, маленькие феи, магии боимся...
Интересная идея и эксклюзивность - это, конечно, здорово, но мне кажется, при перечислении пунктов, за которые платит покупатель, вы забыли один из главных - качество. Если оно будет хромать, то можно хоть из шелка от Дебби Блисс или Анни Блат вязать (только этим я могу объяснить вашу цену за материалы), толку не будет. Ну а сумки вообще подразумевают сложную технологию - прокладка, ригелин и т.д. Я неплохо вяжу (позволю себе ссылку, чтобы не быть голословной www.yarnart.ru/album/thumbnails.php?album=149 ), но не решалась вязать сумки даже для себя просто потому, что боюсь, что без таких элементов это будет выглядеть кустарно. И еще небольшой совет - отпаривайте детали, прежде чем собирать их в изделие, и обвязки тоже стоит отпаривать. Про остальное не буду говорить - каждый мастер сам знает, где притаились огрехи в его работе
"Дьявол кроется в деталях" (с) )))) Побольше внимания к ним и у вас всё получится)) Удачи!

2010-09-21 в 08:32 

Лиан
«Everything you can imagine is real» (с)
я судила потому, что сама брала за вязанное платье от 5000 р... по масштабности работ, хотя в разных городах разные цены))

2010-09-21 в 08:37 

Oris-L.
Четыре вещи нельзя скрыть: любовь, дым, столб пламени и человека идущего по пустыне. Фрименская мудрость
Если вы хотели, чтобы люди в голосовании учитывали что, «тут материала одного почти на 2000!!!» Вам стоило приложить списочек, чего сколько и почем..
А если вы хотели просто услышать мнение, то извините. Набор детский, работа не совсем аккуратная(такое ощущение создается из-за иероглифов коряво вышитых).
Материалы нитки, пластиковые цветочки и бусины, деревянные бусины, молнии. Большинство знает, сколько это стоит, и размер сумочки не огромный, не много ниток ушло. Если же у вас нитки дорогие настолько.., то я не знаю, где вы их заказывали, но это точно ваша ошибка, тк работа пробная.
Если вы устраивали опрос с целью выяснить, будет ли ваш товар пользоваться спросом и планируете совершенствоваться и продолжать, то можете написать мне в личку, я могу посоветовать магазины и места закупок, а так же дать ссылки на пару статей которые стоит почитать.
Вы представляете себя как мастера, причем не начинающего, а такого у которого работы ШЕДЕВРЫ. Вам так же стоит ознакомиться с работами мастеров, чтобы трезво оценить свой уровень. А если планируете продавать, а не складывать в шкаф, то еще и учитывать и контингент и все его пожелания и возможности, определить свою целевую группу. А прийти и сказать: вот она я, любите меня. Проще всего, но редко дает результаты.

Пы.сы: первые работы обычно идут дешевле, техника не наработана, рука не набита, косяки есть и лишь с опытом и изменением качества, что сразу видно по работе люди могут повышать цену за счет стоимости работы, а не материала.

2010-09-21 в 09:03 

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Работа стоит меньше 1500, можете считать меня кем угодно, хоть троллем, хоть страшно завидущей бабой, гнобящей гения. Это уровень школьного базара, где за эту сумку раскошелятся родители самой рукодельницы. Выше надавали кучу очень полезных советов, и люди готовы поделиться опытом и ссылками, хорошо бы топикстартер не вставала в позу обиженной сироты, а реально прислушалась к советам.

2010-09-21 в 09:05 

Балерина в пачке... сигарет
"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Alice-Malice Я выбрала 3000-4000, можно 5000, думаю... но никак 8000 и больше >.<
Цены формируются следующим образом: в первую очередь себистоимость материалов, а потом уже плюсуете за ручную работу, неповторимость и т.д. Но бывает, что мастерицы делают повторы))) Тогда надо торжественно разорвать все схемы))) Если хотите, чтобы вещь покупалась, надо ещё посмотреть уровень цен у других мастериц: кто предлагает похожие изделия и за какие деньги. А потом просите столько, сколько хотите)))

2010-09-21 в 09:20 

kouji alone
Есть ещё такая фишка - то, насколько сильно вещь понравилась. Если уж больно понравилась и ну вот очень её захотелось, прям ваще, то, я думаю, можно и 8000 отдать, и даже больше. И автора ещё потом захочется и чаем угостить или что-то приятственное сделать за то, что так осчастливил вещичкой. Это НОРМАЛЬНО! Если вещь не приглянулась и ничем не выделяется - то на этом месте и возникают споры - "я лучше себе на корейском сайте закажу", и я лично с этим полностью согласен - вот пойду и закажу!

Что вы, автор, это же маркетинговая психология. Мало просто сделать и кричать всем "о, этож хендмейд!" <-- то есть мало сделать хендмейд. Все мы по жизни что-то делаем руками, индивидуальное, тратим своё время и тп. Маркетинговая психология в хорошем её смысле это именно то, когда автор ориентируется на публику, то есть делает(в данном случае руками) именно то, что понравится покупателю, это разумное прогнозирование. У каждого разные вкусы, и то, что нравится и делалось на самом деле с душой и интересом для вас - не означает тот же интерес и приглядность для другого, а в данной концепции кричать "что мне вообще дело до вас, кто покупает на китайских сайтах" - неправильно, ведь если вы не заботитесь о публике, то и она не подойдёт к прилавку. Работа должна быть общей(интерес), результат - искренний, и вы должны действительно любить весь процесс - от идеи до её продажи. Поэтому изучать публику, её интересы и потребности, где бы вы не находились(на дайрях или где) - нужно. Ваша цель - продать за 8000 руб + глубокую благодарность будущий товар, а не испускать эмоции(свои и других людей), верно? Сделаете "здорово" по мнению публики - у вас и купят. Покупатель всегда прав. Никогда не продать много, имея эгоистичные("мне нравится") мысли.

(комментарии не читаю).

2010-09-21 в 09:25 

kouji alone
пс: конкретно по теме, я бы, человек, который никогда бы в жизни такую сумку не носил, но могу оценивать не предвзято вещи со стороны вне зависимости от личного вкуса, отдал бы за неё 3000-4000р. больше точно нет(живу в Москве).

2010-09-21 в 09:43 

Светодара
Нас правильно ведет Небесный Лоцман!..
Полностью согласна с комментарием Леса. В 1000 тут уложатся и материалы и - такая - работа.
Но - не купила бы. На мой взгляд - безвкусица а-ля кукла барби.
Кто-то писал на счет аудитории дайри. Вы прибавьте к этому аудиторию сообщества - его читают люди, у которых руки растут из нужного места - они могут сделать так, могут сделать и гораздо лучше - и которые знают "чтопочем" в плане материалов для рукоделья, так что про себестоимость - это вы очень сильно погорячились.
Читайте, смотрите для вдохновения хорошие работы, вяжите, вяжите и еще раз вяжите. Нет предела совершенству.
Ах, да. Живу в Москве.

2010-09-21 в 10:18 

Minoka
Любила как в порно
Не тролль, не нищий студент.
Отдала бы 500-600 руб, если кому-нибудь бы из подруг такое захотелось. Купила бы в качестве подарка. Себе бы не купила.

2010-09-21 в 10:31 

Не стоит недооценивать плохой вкус своих покупателей. Но и переоценивать его тоже не стоит. )

Сделайте для начала хорошие фото. И продавайте комплект там, где в хэнд мэйде не разбираются особо. Тогда, возможно, вы приблизитесь к той сумме, которую бы хотели получить. А так, для хендмейдеров (особенно вяжущих) - она выглядит довольно дешево, просто и немного неаккуратно. Понимаю, работа кропотливая, да и вы, как я погляжу, в восторге от нее, но не стоит, не стоит она больше этих самых 2000 тысяч, которые вы опрометчиво потратили на материалы.

2010-09-21 в 11:48 

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
я не один раз сталкивалась с тем, что в дар сделанные руками вещи принимаются охотно, а вот платить за них люди не очень-то хотят((((

2010-09-21 в 11:57 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ну, вот мое мнение, как человека, который тоже вяжет сумки и продает их.
Сама сумка, если она действительно А4 формата - 1500 рублей. Косметичка - 300 рублей, бусики - 350. Общая сумма - 2150, можно за 2200 для круглой суммы. Ну, я бы выставляла з такую сумму.
А вообще тут есть тонкости - за названную мной сумму я бы продавала, если бы у меня это заказали, т.е. я бы делала на заказ. А продать уже сделаное без заказа - сложно - цену надо понижать. Плюс, если это в магазине будет выставлено, чтоб люди потрогать-померить могли, то цену оставить можно. То есть за 2200 оно будет висеть в магазине. Вы, соответственно, получите меньше - т.к. у магазина своя наценка есть. А вообще надо искать более дешевые материалы.

2010-09-21 в 12:04 

Маленький Тигр
Сомневаешься? - С4!
в последнее время я обратила внимание на то, что проблема "продажности" вещи зависит не столько от неё самой (материал, идея, качество, ХМ), а от того, как её преподносят! вот, например, если Вы сфоткаете свои работы не дома на столе/диване, а в руках красивой девушки (типа модель) в чём-то похожем на студию, да ещё и фотограф будет хороший, потом на четверть фото наляпаете своё имя или логотип, да ещё и имя у Вас будет типа "Виктория Бри" или Юлианна Снежная, то оценочная стоимость как-то резко поднимется. по крайней мере это в Уфе наблюдается... кстати, очень хорошо работает прикол с картиной из "О чём говорят мужчины"! "Это же ТИЩЕНКО!"

2010-09-21 в 14:11 

Ulla N.Tine
King's follower, the servant
я в хендмейде совсем новичок, но пройти мимо столь оживленной дискуссии сил не хватило, тем более, что тема злободневная, и то и дело натыкаешься на вопросы типа "а сколько бы вы отдали за эту вещь?", "а сколько это может стоит?"
сразу оговорюсь, что университетскую скамью уже покинула, да и с легендарными существами у меня общего мало. с финансами проблем не наблюдается. (это все к тому, чтобы понятнее было мое мнение)

пожалуй, начать стоит с того, что, как уже отмечалось в комментариях, фотографии действительно не самые удачные. я прочитала все сообщество от корки до корки и уже видела эту сумочку, но сфотографированную при других условиях - вид сильно отличается и в лучшую сторону. то есть, если вы выкладываете фото не для "похвастушек", а с целью найти потенциального покупателя, то и преподносить вещь нужно соответственно. даже фотография, сделанная на 3МгП камеру телефона, но при правильном освещении и аккуратно, продемонстрирует вещь лучше, чем фото с фотоаппарата, но с плохим светом и сделанное наспех. не стоит забывать о композиции и ракурсе. к сожалению, в данном случае они выбраны неудачно. плюс использование даже самых простеньких графических программ может поправить положение, если снимок все-таки не очень получился.

далее. о материалах рассуждать не возьмусь. однако, как мне кажется, если мастер был готов потратить на материалы 2000 руб., значит в первую очередь стоял вопрос воплощения в жизнь дизайнерской мысли, а не дальнейшего сбыта готового изделия. как следствие, довольно наивно обвинять людей в том, что они не готовы выложить за работу сумму, превышающую или равную размеру ее себестоимости по материалам.

касательно внешнего вида. я бы не стала пользоваться такой вещью. во-первых, возраст уже не тот, во-вторых, она имеет ярко выраженный субкультурный подтекст. поэтому целевой аудиторией здесь, скорее всего, будут анимешницы 10-13 лет. сами понимаете, что платить за такой комплект придется их родителям, а они точно больше как раз этих самых 2000 руб. и не дадут.
здесь упоминали вопрос качества. могу согласиться с тем, что сумочка могла бы выглядеть и аккуратней. кстати, в этом случае все впечатление от нее в целом сильно улучшилось бы.

на изготовление любого изделия хендмейд уходят силы и время мастера. но нужно быть готовым к тому, что люди, не рукодельничающие, окажутся не в состоянии по достоинству оценить приложенные усилия автора. не стоит винить их за то, что они не готовы отдать 1000-2000 руб. за то, ценности чего не знают.

ну и, наконец, выводы.
- если вы хотите продать именно эту сумочку, то вам необходимо изменить целевую аудиторию и, как следствие, приготовиться к снижению запрашиваемой цены.
- в дальнейшем (если вы планируете именно продавать работы и иметь с этого какой-то доход) все равно придется определить, что пользуется бОльшим спросом, каков порядок цен на рынке, как это сочетается с вашими собственными желаниями и возможностями.
- как говорится, нет предела совершенству. улучшайте навыки, придавайте работам более привлекательный (не только для вас, но и для потенциальных покупателей) товарный вид.

желаю вам дальнейшего развития и творческих успехов.

2010-09-21 в 15:53 

Дина Мит
Люблю запах манго по утрам! Пахнет... ароматизированным чаем с манго!
Оценила показанную работу в 2000-3000. Исходя из того, что
- я могу сделать аналогичное по уровню сложности/художественному уровню (для себя или мне будет реально продать это за примерно такую сумму)
- понимаю идею (дизайн, стиль...), нахожу ее симпатичной, но не более того. Сама равнодушна к такому... не мое...
- цена для Екатеринбурга
- считаю, что для практического использования покупать подобные вещи дороже нет смысла. В деталях

Дальше имеется в виду не конкретный мастер и работа, а сам вопрос "ценообразования". Я рассматриваю вопрос одновременно как хэндмэйдер с 1998 года (имеющий опыт работы модельером, то есть, "творчества в Производстве"), и как менеджер. Выводы, сделанные из личных наблюдений, общения с людьми и для себя, на истину не претендуют)

Извините, длинная получилась телега =)
Лирическое отступление
И еще одно философское-лирическое отступление

2010-09-21 в 18:48 

автоген-гюрза
Австрийские наушники AKG Navi стоят в Москве 2600 руб.
Туфли Rieker, кожаные - 3650 руб.
В голосовалочке стоит пункт over 8000.
У меня что-то с глазами?

2010-09-21 в 19:00 

Mei de Vantar
А у неё живот уже от бабочек вспорот(с)мини-вселенная
не меньше двух тысяч. выплетание всех цветочков, сумки и прочее - очень кропотливая работа. хотя сама бы не купила. при виде дорогих вещей, у меня одна мысль: могу сама сделать.

2010-09-21 в 23:56 

Я просто прелесть какая гадость
Заварила кашу. Тьху-тьху, хоть в холивар все это все не вылилось, не ождиала столь бурной реакции, особенно на свою работу, выставленную в качестве примера (чужую, понятное дело, выставлять было бы некрасиво). Итак, будем кашу расхлебывать и отвечать всеми каждому. С такой же степенью вежливости.

Но, начну с того, что с материалом я и правда общиталась. Выходит чуть больше 1500. Каюсь и бью челом о земь. Если кому-то кажется, что это все равно слишком много, могу привести конкретные цифры и расчеты (основные расходы на белую пряжу - 8 мотков. так как все связано в 2 нити). +, прошу заметить, что я говорила о сумме в 6000 за ВЕСЬ комплект, а не только за сумку. Можно было бы пересвмотреть цены, снизить, но и тогда конечная цена получилась бы довольно выскокой (3500 - сумка, 800-ремень, 300 - косметичка, 500 - бусы).

А так же, я просила оценить работу с той позиции, сколько она стоит на рынке, а не по принципу "я могу сделать такое же", так что от меня 1500. Я тоже много чего сама могу сделать, но это не мешает оценивать вещи объективно.

+ Коплект не предназначен для прожади хэндмэйдерам. Тоже не вижу смысла тратить деньги на что-то, что могу реально сделать сама. Для бедных студентов он тоже не предназначен. Уж простите меня, товарищи бедные студенты. Я тоже в некоторой степени к вам отношусь.

И еще, оценивать так: я бы не одела такое, поэтомй 500, тоже не корректно. Я бы не стала носить такое (да простит меня автор за то, что ссылаюсь)vkontakte.ru/photo-11608015_138138417 Но оно великолепно и стоит тех денег, которые просит автор за подобную работу.

Комплект делался для воплощения идеи в первую очередь, но не считаю, что "художник должен быть босым и голодным". + Выкладывался в это сообщество именно как "похвастушка", ибо оно не создано для продажи.

Герр Каплей , я выше объяснила, что обсчиталась. И по-крупному.

[какао клеточка] , да, у корейцев встречаются классные штуки, и сумки, и одежда. И каждый вправе решать, что, где и у кого покупать.

Derian. , + 1000 ко всему комменту.

Дорогой, Чуд , если я включу в опрос только те пункты, с которыми могу согласиться, то этот пост как видите, просмотрело более 100 человек, которые со мной не согласны - в какой же пунктик им тыкать кнопочкой.

Aksioma Zweifel , я уже написала выше, что "я бы отдала или нет" - не тот критерий для оценки. Вас не цепляет, кого-то другого цепляет. Каждому свое. Но спасибо за мнение.

Magnetic Amati, вопрос про "произведение искусства" действительно не однозначный. Я считаю, что сумка, пусть и не "ретро" может быть таковой. А для кого-т это просто утилитарный предмет. И зовут меня не Коко Шанель.

Пушистый Ранвиш , Или для тех, у кого нет денег на офигительные вещи из бутика, но и покупать совсем уж гэ на рынке не хочется. Или и на это тоже денег нет.

С этой точкой зрения в корне не согласна. У нас "хэндмэйд" в понимании, это "ширпотреб", "дешевка", нечто кустарное. Даже если никакой кустарности и "дешевости" не наблюдается. ИМХО, хэндмэйд может не уступать по ценам вещам из бутика. НО! Я прекрасно признаю, возвращаясь к нашим баранам, что мой комплект сделан не из супер-дорогого материала, а их хлопковой пряжи по большей части. Но я и просила за него 6000 (за есь, повторюсь), а не 25000, как за сумочку Braccialini.

>_Les_ Своей дочери (буде она постарше) купила бы, но за тысячу максимум - и то, смотря сколько лет ребенку, и насколько сильно ей эта вещь нужна.
Потому что вас не привлекает "единственность", "неповторимость", и прочие прелести хэндмэйда. Для вашей дочери тогда вполне бы сгодилась корейская сумка, классная, с веселым подростковым дизайном и т.д.

Стоимость работы слабо связана со стоимостью материалов; многие стартовые работы начинающих мастеров - вообще просто выброшенные деньги, потому что надо на чем-то учится, а результат пока слааабенький И чего вы взяли, что работа стартовая? И в каком месте результат "слаааабенький"?

Kateпри перечислении пунктов, за которые платит покупатель, вы забыли один из главных - качество. Если оно будет хромать, то можно хоть из шелка от Дебби Блисс или Анни Блат вязать (только этим я могу объяснить вашу цену за материалы), толку не будет Спасибо за мнение, но еще раз повторюсь КАЧЕСТВО У МЕНЯ НЕ ХРОМАЕТ. НИ РАЗУ.
Насчет подкладжки и т. д. согласна. Но именно для этой сумки она реально не так нужна. + Это летняя сумка, конечно

Лиан , :friend2:

Oris-L. Пы.сы: первые работы обычно идут дешевле, техника не наработана, рука не набита, косяки есть и лишь с опытом и изменением качества, что сразу видно по работе люди могут повышать цену за счет стоимости работы, а не материала. Более чем за 6 лет рука у меня прекрасно набита. Даже читать смешно. А вот в фотографировании да. не набита.

doki doki , тролль гнет ель.

Балерина в пачке... сигарет , конечно не за "8000 и болье". Просто должна же быть на ряду со смешной низкой ценой, смешная высокая.

ПС: Извините, не могу послеиться у монитора, позже отвечу всем. А пока пошла ваять свои бездарные шедевры дальше. :D

2010-09-22 в 00:10 

_Les_
Меня привлекает не только _качество_. Неповторимость, не сопровождаемая качеством - пардон, фигня.)) Хенд-мейд, за который мне не жалко отдать деньги, должен быть сделан так, чтобы я была не просто в восторге от него, но и практически не понимала, как это чудо сделано. А эта работа - элементарная. В ней загадки нет.
Я не про эту работу как стартовую говорила, а о том, что материалы не всегда окупаются при продаже. А в целом, я так и считаю, что это работа уровня 12-летней девочки, которая отходила месяцев 5-7 на курсы вязания крючком. Что тоже прогресс, я с них в свое время свалила через пару месяцев, когда поняла основные принципы и научилась вязать носки)))
ЗЫ. Вы сильно не правы, если считаете, что для сумки не нужна подкладка. Для любой сумки. Вы не пробовали ручки или карандаши в сумочке носить? Тем более, что у детей много мелочей всяких бывает. Кстати, можно было бы попробовать веточки вышить гладью, они бы лучше выглядели. Шестью тысячами Вы меня просто убили, простите)))))))
Вы зря, как сказали выше, обижаетесь. Вам есть куда расти и что дорабатывать. Только за образец надо брать самые суперские работы, которые только можно найти, а не делать только то, что и так получается. Удачи.

Еще момент: делать вещь и назначать цену - не значит продавать реально. Часть работ, которые выставляются на продажу, и на цены которых Вы, судя по всему, ориентируетесь - откровенный трэш. Ну посмотрите придирчиво - на людях Вы такое видите? Это люди носят? А какие люди? Где? - просто чтобы представлять реальную категорию покупателей.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Handmaders club

главная