08:49

... в белом пальто стою красивая.
начала готовиться к Новогодней выставке

свечи и подсвечники


читать дальше
бутылки

читать дальше

читать дальше
шкатулки

читать дальше

@темы: декупаж

Комментарии
11.12.2010 в 15:07

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Пожалуйста, уберите большую часть фотографий под кат! :)
11.12.2010 в 16:01

... в белом пальто стою красивая.
Время... тогда их вообще никто не увидит ))))))
11.12.2010 в 16:57

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
почему же? оствляете 1-2 самые интересные фотографии до ката, остальные же прячите. если иделия того стоят - заинтересованным юзерам будет не сложно нажать на ссылку и рассмотреть все работы.
Кроме того это одно из правил сообщества, с которыми можно познакомиться в эпиграфе и которые желательно выполнять (:
11.12.2010 в 17:05

... в белом пальто стою красивая.
Время... я уже убрала. просто когда все работы разные сложнее придумать, что оставить, а что спрятать )))

и судя по отсутствию комментов изделия того не стоят и никого не заинтересовали )) :gigi::gigi::gigi:
11.12.2010 в 17:11

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
муха... Сложно. понимаю)) но таковы уж правила ;)
Еще мало времени прошло. Хотя я бы вот что порекомендовала - освойте фотошоп, хотя бы немного. И фотографии преобразятся. Вижу, что вы не хрен-как фотографировали, про фон подумали, первьюшки нормальные сделали. Потратьте еще пару часов - это будет того стоить ;)
11.12.2010 в 18:28

... в белом пальто стою красивая.
Время... ой, фото - это моя больная тема. у меня с этим очень сложно. и фотик вроде не совсем мыльница, и все равно. то света нет, то падает не так, то места мало , то еще что.
я и сама знаю, что очень много от фото зависит, сама несколько раз сталкивалась, глядишь на фото думаешь, супер вещь, а в реале увидишь - мамадарагая(((
и, посоветуйте, если не сложно, что можно сделать с фотками? я кстати некоторые корректировала. что то там с контрастностью - яркостью))))
и да, фотошопа у меня нет, только пейнт.нет, фотошом муж откзался ставить, сказал ноут его не потянет, хотя не исключаю, что ему было просто лень )))))
11.12.2010 в 18:35

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Да света всегда не будет хватать, ето естественно, когда нет своей студии и мощных ламп))) ПОэтому приходится все поправлять в фотошопе. Вот небольшой урок, про самые главные настройки: fashion-4-life.diary.ru/p55228478.htm
Можете посмотреть мои работы в дневнике. я вам с полной ответственностью заявляю, что ваши изделия можно точно так же обработать и будут они выглядеть очень привлекательно (просто я снимала с таким же количеством света, как и вы, хотя полагаю, что акриловые краски под лаком и в реальности смотрятся поярче, чем декупаж. Но тем не менее, декупаж можно обставить как-то иначе, и будет очень, очень хорошо смотреться :)
11.12.2010 в 18:57

... в белом пальто стою красивая.
Время... спасибо)) буду пробовать
11.12.2010 в 21:36

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
Э... по-моему, со светом всё отлично, хорошие фотографии. А помимо фотошопа есть масса более простых, но тоже очень замечательных программ)

Мне очень понравились бутылки, не думала, что можно так круто сделать)
11.12.2010 в 21:50

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Смотря для чего отлично) Я тоже не говорю, что шибко плохо, но может быть и лучше.
Проги действительно есть, и разные, главное - результат))
12.12.2010 в 05:05

... в белом пальто стою красивая.
Снова наверх спасибо) бутылки мне тоже очень нравятся))
29.12.2010 в 17:44

и судя по отсутствию комментов изделия того не стоят и никого не заинтересовали ))

Я вот считаю декупаж слишком женским и довольно легким делом. (Поучив основы декупажа, купив книгу и проведя несколько пробных занятий со свечой, тарелками, шкатулкой, как-то быстро почувствовал некую общность маоих работ).
Может, кончно, я не прав, и екупаж требует большого мастерства, но мне показалось, что там огромную ролю играет аккуратность.
Вот Ваши работы, сужу по шкатулкам и бутылкам: они похожи на предыдущие работы. Вы словно остановились в мастерстве, научившись аккуратно выполнять определенный объем работ, но при том не продвигаетесь вперед. У меня такое ощущение; эти работы похожи на те, что я вилед более полугода назад. А может, и год назад.
29.12.2010 в 18:07

... в белом пальто стою красивая.
шут* все дело в том, что да, ты прав (я уж на ты по привычке, если не возражаешь), в декупаже особо некуда совершенствоваться. да, можно улучшать качество, но техник и приемов всего несколько. впрочем, как и в скрапбукинге, мыловариении, валянии и пластике. каждый человек, который делает что то своими руками, находит для себя определенную нишу, возможно какой то свой стиль и прочее. (например, твои альбомы я отличу от других на раз, т к у тебя свой стиль и они тоже "похожи")
мне, например, совсем не хочется отдекупажить холодильник или унитаз(а люди делают), мне нравится дерево и стекло.
а на счет похожести, одинаковых работ у меня нет, похож может быть общий стиль, цветовая гамма, мотивы.
я по честному пыталась делать что то не похожее. розовое, голубое, в сердечку там. или с принцессами. у меня не получается. выходит поделка из пятого класса. я пыталась. потом плюнула, и стала делать то, что мне нравится.

ну и твой совет, если не сложно, как продвигаться в перед? другие материалы? другие вещи?
29.12.2010 в 19:45

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
да, можно улучшать качество, но техник и приемов всего несколько. впрочем, как и в скрапбукинге, мыловариении, валянии и пластике.

Только вот в мыловарении(?), валянии и пластике много больше делается своими руками. Вырезать из салфетки чужой рисунок можно ну максимум двумя способами: вырезать ножницами или оборвать руками %) Это меня лично и смущает в декупаже: получается красиво, но больше всех постарался дизайнер салфетки =/
29.12.2010 в 20:30

муха...
Хорошо, а Вы пробовали себя в другом деле, если достигли конечной планки в декупаже? (К примеру, я оставил скрап после того, как понял, что классический скрапбукинг - всего лишь конструктор из красивых материалов, и редко кто-то додумывается отойти от этого прикладывания бумажек, бусин, лент, цветов, схожих с детскими усилиями. Редко кто изобретает что-то свое, отличное, содержащее скрап наполовину или того меньше)
Оставив классический скрап (составление альбомов и готовой бумаги), я стал делать альбомы, блокноты,сумки, стулья, этажерки, в том числе применяя декупаж, окраску акрилом, декор скрапматериалами, используя ткани, кожу, замшу, пластику - может, Вам просто попробовать что-то другое? Декупаж не сводится к декорированию бутылок и шкатулок. Есть декупаж ткани, он мне сильно помогает при изготовлени сумок и блокнотов.

**
Понимаете, Снова наверх прав - очень много зависит от красивого рисунка. Меня тоже это смутило в декупаже, как и в классическом скрапе - енсть у тебя супер-пупер красивый сюжет - твоя работа красивая. Личное умение человека... где оно?
30.12.2010 в 02:19

... в белом пальто стою красивая.
Снова наверх я не буду, конечно переубеждать))) но рисунок из салфетки это не самая важная часть. важно само оформление работы. попоробуйте взять и наклеить на вещь мотив. посмотрите что будет. а потом сделать так, что б никто не смог понять, что это наклеено, а не нарисовано. что б вещь выглядела завершенной, что б она понравилась и тп.
тут как то МК показывали браслет делали. автор молодец и все такое. но вот там и было - кусочки салфетки со складками приклеенные на основу. а восторженных отзывов на два листа.
шут* ну вот сейчас я мылом увлеклась)))))
а чем заняться ? лепить сережки в виде тортиков?
я пробовала бисер, вязание, лепку. это все не мое.
да начальные азы декупажа просты. это вещь + мотив из салфетки.
потом дело усложняется.используются карты, рисовая бумага, фотографии, открытки
и ткань и кожа и пластика. я все это делала. полюс другие материалы для декора. силикон для обьемного декупажа. всякие посыпки для изменения поверхности. и т д.
а декупаж на ткани, на мой взгляд - проще не придумаешь. как раз там и есть взять салфетку и приклеить.
30.12.2010 в 02:51

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
муха... безусловно, если человек по натуре творческий, он и из одной готовой фурнитуры соберёт что-то неповторимое, а если нет, то и на совершенно чистом холсте нарисует красками какую-нибудь китайскую штамповку. Но это не мешает материалам и техникам таки различаться по степени предоставляемой мастеру свободы творчества) И салфетки, всё-таки, содержат в себе - и привносят в работу - значительную долю чужого самовыражения. Это не значит, что декупаж - плохая техника, но раз уж зашла речь об этом, то я вот так считаю) Соответственно, чтобы уравновесить это чужое самовыражение своим, нужно сделать максимальную часть остальной работы своими руками и как можно креативнее, но при этом чтобы не было чересчур... Редко кто так запаривается)
30.12.2010 в 13:39

... в белом пальто стою красивая.
Снова наверх ну, собственно, я согласна))
30.12.2010 в 21:19

муха...
Может, я неправильно выразил свою мысль. Вы заметили: "...изделия никого не заинтересовали" - потому что нет комментов. Так в том и дело, что они типичные, особенно шкатулки. Бутылки - другое, но имннно из-за шкатулок я пишу комментарий
Я написал, что Вы как будто остановились. Продолжу и поясню, что хотел сказать: к примеру, есть некий МК, показывающий, как правильно декупажировать. И имярек выполняет раз за разом его условия, достигая со временем большей аккуратности, большего мастерства. Наконец, достиг
И - всё. Достиг. Но не превзошел этот МК. Просто научился делать так, как ему показывали. Его изделия тоже будут типичными. Я просто не знаю, как это более подробно объяснить, но если смотришь на работы имярека, видишь только их аккуратность, мастероство дела, но не замечаешь какого-то штриха, чего-то необычноо, непривычного, отличного от работ МК.
Вот потому я и говорил о смене деятельности: возможно, что не удасться найти это необычное, непривычное и т.д.

Вот вчера видел я на ЖЖ мастер-класс по изготовлению ангела из проволоки и бумаги. Да в сети есть 1000 и 1 мастер класс по изготовлению ангелов из проволоки и бумаги. И дело даже не в том было, что что ангел выходит простым, а в какой-то его характерности. Смотришь на ангела - он тебя поражает своим видимым характером.

Ну, может, так понятней...
31.12.2010 в 09:57

... в белом пальто стою красивая.
шут* иногда делаются простые работы, иногда сложные. эти две шкатулки , да простые.
вот, например 2,5 года назад я делала. тут чего только нет. никак нельзя сказать, что тут простой декупаж. и напомню, это было давно. еще когда я только начинала.


вот, декупаж на и с мешковиной


с картами и салфетками.


в общем ладно, мы друг друга услышали. я не согласна, что декупаж простая и однообразная техника. больше ничего не скажу, а то сижу тут и оправдываюсь
01.01.2011 в 21:56

муха...
Хорошо, не буду спорить больше

(Но где тогда комментарии людей под постом о том, что работы понравились?...... работы должны быть как крик, как голос человека, если возможны такие сравнения; они должны запоминаться....)
02.01.2011 в 05:07

... в белом пальто стою красивая.
шут* ну может ты и прав. может я исчерпала себя. 2-3 года назад всегда была куча комментов под любой работой, сейчас их нет. значит ... ну что нибудь это да значит...
С Новым годом!
28.01.2011 в 16:18

Красивые, добротно выполненные работы, отлично подобранные цвета и мотивы. У автора явно есть вкус и прямые руки, а это в хенд-мэйде, имхо, главное)
Насчет отзывов - это скорее связано с тенденцией на рынке хэнд-мэйда (изучаю последние месяцы). За последние 3 года состоялся настоящий бум по рукоделию - "в дело" вошли не только мастера с образоанием, не только талантливые самородки, но и миллионы домохозяек с доступом к интернету и недорогим ширпотребным материалам. Так что кроме качества на рынок выбросили еще тонну количества, и теперь зрителя можно удивить разве что чем-то совсем необычным. А так и декупаж, и пластику, и вязание он уже видел - увы, ими аж пестрит, особенно в сети.
Такую тенденцию хорошо наблюдать навыставках. В прошлом году киевская выставка "Штуки" радовала самобытность экспериментаторов. В этом - разочаровала сотными совершенно одинаковых декупажных сережек, клонированных идей из знаменитых мастер-классов "из Интернетика", шаблонным видением многих мастеров, ну и тем, что работы штампуются, а не делаются штучно, долго, уникально.
Поэтому не печальтесь - просто за тоннами "творческого шлака" люди не видят уже хороших вещей. увы.
28.01.2011 в 16:27

... в белом пальто стою красивая.
Narayane спасибо за отзыв)
да вы очень верно заметили про волну хендмейда. и про домохозяек с интернетиком тоже)))) я, собственно, сама такая_))) правда сейчас уже работаю.))
в любом случае, выводы из комментов и их отсутствия я сделала, те или иные .. когда руки чешутся, все равно что то делаю (и никому не показываю ))))))) , сейчас готовлюсь уже к весенней выставке.
спасибо ))
29.01.2011 в 14:00

муха..., ну, у вас я не заметила огрехов в качестве или дурновкусицы - а у каноничных домохозяек с интернетиком обычно и то, и другое налицо)) так что это скорее характеристика качества и положения мозга, чем социального статуса))
Делать надо всегда, это верно)
29.01.2011 в 15:15

... в белом пальто стою красивая.
Narayane ну спасибо вам)))) доброе слово, оно и кошке приятно))))