19:57

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
Очень нужна помощь рукодельниц по классу "крючок".

Делаю шаль, но споткнулась на одном условном обозначении. Не могу понять что имеется ввиду! мои соображения А вы как думаете?



@темы: нужна помощь

Комментарии
25.01.2012 в 20:01

Это как раз могут быть цепочки из воздушных петель, здесь их не слишком удобно было бы прорисовывать кружками. Смущает другое - в таких случаях обычно указывают число петель цифрой сверху.
25.01.2012 в 20:02

И все-таки это цепочка из воздушных петель. Обычно так обозначают. когда петелек много - от4-5. И чаще всего где-нибудь на схеме стоит цифра, сколько петелек в арочке. Если цифр нет - пробуйте сами, чтобы лежало красиво.
25.01.2012 в 20:03

Искусаю любого (неугодного)
согласна, но в начале ряда нового всегда пишут, сколько надо воздушных петель делать
25.01.2012 в 20:10

Сильно подозреваю, что там никакой цепочки нет, а последний столбик с накидом из группы цепляется столбиком без накида под арку из воздушных петель предыдущего ряда. Я сама так рисую, когда надо соединить на схеме группу из столбиков с каким-то местом. И вроде бы, встречала в схемах тоже. Попробуйте - если не будет тянуть, значит, так и есть.
25.01.2012 в 20:26

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
Faery, Nadin-ka, Марья-Искусительница,

в том-то и дело, что цифр нигде нет, а в других частях схемы они старательно вырисованны, даже там, где не очень удобно и где очень муторно... И описания никакого, даже на английском, нет((
Попробую подобрать (все равно пути назад - нет))

a-s-k-a, так не получится. т.к. первый столбик не к чему цеплять! На картинке как раз начало ряда и непонятный элемент идет сразу за 3ВП подъема, 1ВП и ст.б.н.
25.01.2012 в 20:28

Первый столбик цеплять туда, куда указано. Ведь нижние-то ряды уже связаны.
25.01.2012 в 20:30

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
a-s-k-a, но его надо цеплять за верхушку несуществующей еще группы из столбиков! Или я что-то не догоняю?
25.01.2012 в 20:32

Сейчас я свяжу и сфотографирую. Если хотите, потерпите. :laugh:
25.01.2012 в 20:40

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
a-s-k-a, буду ждать!
25.01.2012 в 20:50

Думаю - арка из 3-х воздушных петель, след ряд - три столбика, я бы так прочитала...
25.01.2012 в 20:57

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
Просто нитка висит, чо)
25.01.2012 в 21:14

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
Spike_L, кажется 5ВП))

Снова наверх, сие нереально без обрыва нити))


В итоге получилось 5 воздушных петель)) кажется получается вот так)
25.01.2012 в 21:19

Безумная_Бабочка, в следующих рядах их количество уменьшится до 3-х. Пробуйте на образце, как будет лучше)
25.01.2012 в 21:33

много картинок
Извиняюсь за качество и цветопередачу. Старалась только, чтобы было резко.
25.01.2012 в 21:36

Я бы сказала, что это все такие столбик такой же.
Почему его некуда цеплять?
У вас крестиком указано соединение трех воздушных петель с этим столбиком.
25.01.2012 в 21:41

А в свободное время я люблю заниматься руко... прикладством...
Согласна с a-s-k-a. Эта черточка просто соединяет на схеме элементы ряда, т.е. в первом ряду вяжется 4в.п., *1ст.б.н., 6ст.с.н., 1ст.б.н., 3в.п.* и т.д.
Попробовала провязать: всё получается, ничего нигде не тянет.
25.01.2012 в 21:45

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
Таэрин, это начало ряда и столбик оттуда должен расти)

a-s-k-a, ооо... спасибо ОГРОМНОЕ!!

Nadin-ka, будем пробовать)



Спасибо всем, огромное! Буду экспериментировать! :red::red::red: