Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Ну все ни раз, наверняка, сталкивались с такой штукой, когда выложишь работу, а в ответ комменты: это все, конечно, здорово, но не за такие же деньги! Как будто кто-то кого-то заставляет покупать! Как будто нельзя тогда просто прокомментировать вещь, а не ее цену.
Я лучше оставлю созданную мной вещь себе любимой, чем отдам ее за бесценок, тем более, если она,пусть и некарсиво себя хвалить. действительно классная.

Вообще, за что платит покупатель хэндмэйда:
1) За то, что эта вещь единственная и неповторимая. Ни у кого, кроме владельца, такой нет и не будет.
2) За дизайн (это не штамповка, а произведение искусства)
3)За работу мастера
4) За время, потраченное мастером на создание вещи.
5) За себестоимость материалов - В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЭТО!!! Если, конечно, речь идет о каком-то масштабном хэндмэйд тьворении.

Но это всего лишь мое мнение. Интересно послушать ваше.

И, мой вам вопрос о конкретном примере хэндмэйда. Если можно, напишите в комменты. И по поподу комплекта и вообще по поводу поднятого вопроса.

ССЫЛКА:
fashion-4-life.diary.ru/p126284972.htm

Вопрос: Сколько РЕАЛЬНО по вашему стоит комплект? (фото в сообществе по ссылке)
1. меньше 1500р 
364  (52.98%)
2. 1500-2000 
169  (24.6%)
3. 2000-3000 
96  (13.97%)
4. 3000-4000 
47  (6.84%)
5. 4000-6000 
7  (1.02%)
6. 6000-8000 
1  (0.15%)
7. больше 8000 
3  (0.44%)
Всего:   687

@темы: вопрос, голосования, опросы

Комментарии
23.09.2010 в 17:43

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
пузырек_шампанского , я объясняла, хзачем этот пункт. я с ним тоже не согласна. Но, следите за выражениями. Словечко "мутотень" никак тут не уместно. и поведение ваше называется троллингом. Сходите на лукморе и почтитайте, если не знаете, что этотакое.
23.09.2010 в 17:47

Карамон Тёмный ака Лист
Alice-Malice
видите ли...
Вам оценили вещь. Вам не понравилось, начались выпады "Да материал стоит дороже, да я столько труда..."
Тут был хороший пример по поводу куска золота. Найдите и прочитайте.

ДА, кто-то это купит и за 20 000. Не спорю.
Но цена изделия не соответствует.
23.09.2010 в 17:52

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Карамон-Маджере , да. не соответсвует. И я ее изменила. Если кому-то что-то не нравиься - ради Бога. И, признаю, надо было более "вкусно" все сфотографировать - отпарить, позвать симпатичную подружку (лучше азиатку) или знакомого с нормальным фотоаппаратом и самой выступить в качестве модели.
Я не понимаю только всю эту агрессивность. Мне начали говорить не то, что цена не та, а то. что вещь плоха.
Но есть в этом и что-то полезное. Буду вязать только вещи. как и сказала.

ПС: Не вижу, чем сумки по ссылкам (выше) на фото лучше. Только чачеством фото.
23.09.2010 в 17:56

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Растяпа
Так вот, остро заточенные карандаши и ручки без колпачка частенько проходят сквозь "стены"
а вот и нет))). Я же упертая, я же специально пробовала проткнуть - не проходит. Но, конечно, если положить иголки или даже крючки-спицы - наверное все-таки выпадут. Но я исхожу из того соображения, что иголки в сумке никто не носит, а вязальными крючками я неоднократно протыкала и обычные текстильные сумки с подкладкой и множеством карманов))
23.09.2010 в 18:02

... Ну что, господа, кому-то еще не понятно, почему сейчас "вот почему ручная (!!!) работа, дизайнерский эксклюзив (!!!) в этой стране ценится так низко?!.." (с) Маленький Тигр ? :gigi: Потому что эксклюзив стал вот таким. :crzjump2:
23.09.2010 в 18:04

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Alice-Malice
отпарить сумку в любом случае надо перед тем, как фотографировать. Без этого изделие не готово. Это так же, как хвостики ниток убрать. Вы же не будете продавать сумку с торчащими концами ниток? Так вот и с отпариванием - это элементарное уважение к покупателю. Вот представьте - пойдете вы в магазин, а там вся одежда мятая висит - типа сами погладьте. В магазинах эконом-класса да, такое реально. Но в дорогом магазине такое недопустимо. Так вот у вас выбор - либо лениться и продавать так, но по низкой цене, либо позаботиться о клиенте и отпарить вещь, привести в должное состояние. Да и о подкладке. Я вот рассуждала сообщением выше, что сама вяжу без подкладки, так я и продаю за 1000 рублей, а вы просите за сумку три тысячи. За три-то тысячи должна быть подкладка...
23.09.2010 в 18:10

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Alice-Malice , агрессивности было бы существенно меньше, если бы Вы отвечали более корректно сами, не кричали о своем гипер-профессионализме, а принимали к сведению хорошие советы. Так что, барышня, сами виноваты))) На будущее - помните, вежливость и отсутствие зазнайства привлекут к Вам больше людей, чем самовлюбленность и нежелание учиться.

Насчет качества\цены, оригинальности и т.п. : ссылки на пару очень достойных вязаных сумочек за адекватную цену (хотя я бы поняла ее завышение, там есть за что платить) Автор, полюбопытствуйте хотя бы для расширения кругозора.

www.livemaster.ru/item/286954-sumki-aksessuary-...
www.livemaster.ru/item/247866-sumki-sumochka-ba...
www.livemaster.ru/item/222787-sumki-sinyaya-sum...
23.09.2010 в 18:11

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Кстати, раз уж отвечаете, расскажите заодно и о том, в каком именно журнале мод будет опубликована эта сумка. Обязательно куплю )
23.09.2010 в 18:26

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Полкоролевны
сумочки по ссылкам просто великолепные.
23.09.2010 в 18:44

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
dalilah , мне тоже нравятся. Думаю заказать ягодную)) их на сайте несколько, выбрать не могу)))
23.09.2010 в 18:44

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Полкоролевны , каждому человеку я отвечала таким же тоном, какой он задал. Да, соглашусь, гораздо более благородно отвечать всем максимально вежливо вне зависимости от их комментаривев.
А комменты по поводу суперпрофессионализма оправданы. Вжу я более чем просто хорошо. Но на примере сумки, для которой не требуется каких-то успер-ажурных узоров и т.д. этого не показать.

Сумки по ссылкам классные. Но нре вижу, что моя хуже. Разве что только ценой. Они разные и предназначены для разных целей и возрастов.
23.09.2010 в 18:47

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
+ про сумки. Да, ягодная самая-самая. Но я, когда смогу закажу подобную сумку у мастера, котрый делает подобые валяные сумки. давно уже присматриваюсь.

А журнал мод таки называется "Журнал мод". И всякое уг, "безвкусицу", и "школьные поделки" не публикует.
23.09.2010 в 18:50

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Да, те что по ссылкам - они для тех, кто старше 13-15 )))

Я Вам, Alice-Malice , сказала о нескольких недостатках, но Вы не отреагировали. Напоминаю - сделано гораздо менее аккуратно, чем, например, те же сумочки по ссылкам. Понимаете? Не целевой аудиторией они отличаются, а аккуратностью. У Вас, например, очень неровный край - я имею в виду, что он выглядит волнистым.
Далее - ОЧЕНЬ неаккуратно сделаны иероглифы. Совсем. Я не вяжу, но восточными языками и каллиграфией занимаюсь, так что это могу сказать уверенно.
Ну и да, сюжет банальнейший.

Так что насчет журнала мод?
23.09.2010 в 18:51

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Рукодельница, ответьте, пожалуйста, на вопрос: как вы себе представляете человека, который это будет носить?
23.09.2010 в 18:52

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Полкоролевны , я держу эту сумку в руках и все прекрасно вижу. Насчет журнала написапла уже.
23.09.2010 в 18:53

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Автор, честно скажу, ваша цена - бред. Не оцениваю с точки зрения вкуса, потому что он у всех разный. Но могу сказать, что за 6000 реально купить хорошую стильную сумку, которая подойдет к большинству нарядов человека, который может позволить себе отдать 6000 за сумку. Даже в Москве, знаете ли, не все могут. А люди обеспеченные, как правило, деньгами направо-налево не разбрасываются, поверьте. Деньги мотают те, у кого они оказались случайно.

Ну и ладно бы там цена, убого качество. Чтобы делать брэндовые вещи, вам надо учиться и учиться.
Вот за набор от этого человека я бы отдал 6000 -vkontakte.ru/photos3846699
Но вы посмотрите, КАК у него все четко и ровненько делается. А тут у вас иероглифы кривые, стыки связаны косо. Я бы за такое и тысячи не отдал. Именно с точки зрения качества.
23.09.2010 в 19:03

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Alice-Malice , что именно видите?

Про журнал подробнее. Номер, месяц, год. В каком разделе опубликован комплект.
23.09.2010 в 19:04

...и опять сначала
Alice-Malice
Уважаемая, посмотрите на улицах, какие вязаные вещи продают бабушки. 100% милый вашему сердцу хэндмейд. Цена за 500 выползет редко. Почему Вы считаете, что Ваше "произведение" лучше в 12 раз? Какие-то предпосылки к этому есть?
23.09.2010 в 19:14

LORD
народ, может хватит гнобить автора?
в самом деле, чего вы добиваетесь? сказали один раз замечания и этого достаточно. или вы думаете,
что автор ответит вам " да! я все поняла! я бездарность и выброшу нафиг эту чертову сумку!"???
поставьте себя на ее место. девушка молода, может ведет себя излишне самоуверенно, но в конце концов, за что так наезжать?
блин, я б давно сдох на ее месте и никогда больше не взял в руки крючок...
не отбивайте у человека охоту творить и пусть он думает, что его вещи круче всех! дайте самовыразиться! вас никто не заставляет это покупать, но и так жестко критиковать тоже не есть хорошо( может со временем она учтет все замечания, сама поймет что и как лучше сделать, а такими "уроками" вы вряд ли ей это объясните.
ох, прям душа болит! так топтать творческого человека!:weep3:
23.09.2010 в 19:17

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Derian.
кстати, да. Давайте холивар прекратим-то.
23.09.2010 в 19:23

Derian. Ладно, действительно, поддерживаю))))
23.09.2010 в 19:33

Come into Wired as soon as you can.
У вас высокое качество где? Между стежками? Вы не понимаете, что людям в большей степени важно как оно выглядит внешне, потому что вы не рюкзак для экстримальных походов предлагаете? У вас 90% людей сказало, что изделия не удовлетворяют по качеству, но вы продолжаете спорить. Может вы её и выкупите?
девушка молода, может ведет себя излишне самоуверенно, но в конце концов, за что так наезжать?
блин, я б давно сдох на ее месте и никогда больше не взял в руки крючок...
не отбивайте у человека охоту творить и пусть он думает, что его вещи круче всех! дайте самовыразиться! вас никто не заставляет это покупать, но и так жестко критиковать тоже не есть хорошо( может со временем она учтет все замечания, сама поймет что и как лучше сделать, а такими "уроками" вы вряд ли ей это объясните.
ох, прям душа болит! так топтать творческого человека!

У нас столько творцов развелось, просто плюнуть негде. И все им должны, как же нам - простым людям теперь жить-то? Свет благодатный глаза режет просто. х(
Извините, я тоже живой человек и такойже покупатель, как все здесь. Меня откровенно задевает такая гордыня, претензии и наплевательское отношение к потребителю. И да, я бы на её месте серьезно передумала цену при такой реакции, подумала бы над ошибками, сделала бы ремейк сумки с учетом технологических советов(да похрен, что не сыпятся карандаши, отсутствие подкладки - это элементарная и крайняя антисанитария), а не вставала в позу "быдло меня не недооценило!".
23.09.2010 в 19:34

Не знакома с ценами эксклюзивных товаров, но обычные стоили бы где-то так: бусы где-то 500 + сумка минимум за 1000 + косметичка минимум за 500 = 2000...Причем это самый минимум цен. Эксклюзив где-то в 2-3 раза дороже, значит 4000-6000.
Но помним, что цена - это точка пересечения спроса и предложения, т.е. та цена, которая устроит одновременно и покупателя, и продавца. Вот за это лично я не готова была бы платить такие деньги. Хотя на мой обывательский взгляд работа красива, но не моё...Так что вам решать, на какую цену ориентироваться.

голос за 3000-4000
23.09.2010 в 19:43

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Полкоролевны ,БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН
23.09.2010 в 19:43

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
God in the wires , ты просто убогий тролль. Который проджолжает гнуть ель.
23.09.2010 в 19:46

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Alice-Malice , когда? Если не сложно, отпишите, когда это случится. Ну или если известно, что в ближайшем номере - тоже скажите
23.09.2010 в 19:47

Правильно сказали на сообществе скандалов по поводу этого поста:
"Охренеть. Я бы еще доплатила, чтобы купили ЭТО."
23.09.2010 в 19:50

уважаемый автор сумочки, вызвавшей столь бурную реакцию. смотрю я на вашу вещь и думаю о Карине Барби. Прямо-таки ее отражение, как будто для нее на заказ сделано. Попробуйте предложить ей купить это изделие. Если уж она не купит, то никто не купит
23.09.2010 в 19:52

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Alice-Malice, вы всех, кому не нравится ваша работа, будете убогими троллями звать? Первое правило продавца - уважение к потенциальному покупателю, да и вообще к обществу в целом.
23.09.2010 в 19:55

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
God in the wires , у меня для вас только три слова: тролль гнет ель.

И вообще, блин, как нехорошо себяхвалить, надо биться головй о стенку и причмитать, что я ничтожество и авно и вещи у меня соответствующие. Не зхнаю, может тупо закрыть комменты? Не ожидала, блин. такой реакции и таких жарких дискуссий на три страницы.

ПС: А еще давайте скажите, что эта сумка тоже убожище стращное, что ничего интереснрого в ней нет, что вы видели сотни таких клонов и цена ей красная 10 рублей и т. д. Да она с подкладкой, карманами внутри, дном из кожекартона и т. д. В сообщество выложены были старые фотки каркаса. Там еще нет ни подкладки, ничего. Просто считаю, что незачем дублировать одно и то же, если внешний вид это почти не меняет.

fashion-4-life.diary.ru/p100407014.htm