20:38

позывные ветров
Первый опыт валяния. Жираф по имени Пьяный Джек (:


@темы: поделки, войлок

Комментарии
01.01.2012 в 21:39

axel_blackmar
Ух))Няша какой!
01.01.2012 в 21:40

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Есть три категории рукотворчества:
1. Поделки.
2. Хэнд Мэйд.
3. Профессиональные работы.

Ваше изделие относится к поделкам. Зачем это выкладывать? Только нарвётесь нелицеприятный комментарий. Надо очень долго совершенствоваться дальше.
Из совсем ужасного хочется отметить даже не неряшливость, а то, что глаз и ушей у изделия по два, а ноги не четыре, а тоже две... за что вы его так?
01.01.2012 в 21:47

axel_blackmar
Элендил, мне кажется, вы не правы. Ему так и надо, стиль такой.Бывает же и примитивизм в живописи, и абстракционизм.
01.01.2012 в 21:57

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
Ээээ... В этом сообществе полно треша, но многим нравится. А жираф далеко не из худшего, что здесь есть. Вообще отличный, по-моему. А критиковать за две ноги вместо четырёх... гм.
01.01.2012 в 21:57

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
axel_blackmar, Даже в примитивизме присутствует аккуратность. Взять чёрный квадрат малевича, это именно квадрат, а не пятно с нечёткими краями.
Чисто по стилистике претензий нет. Форма и пропорции вполне себе вписываются в единую концепцию. Но подача, извините, на работу не тянет, тянет лишь на поделку. Причём скиду на "первый опыт" делать совершенно не хочется. Мне вот лично было бы стыдно выкладывать сюда первый опыт в чём либо, особенно если он неудачный. Зачем люди стремятся поскорее показать недоделанную работу, вместо того, чтобы проявить усидчивость, терпение и внимательность, мне непонятно. Более того, я считаю, что первый опыт должен получаться хорошо, но очень долго. Может быть с небольшими огрехами. А когда к работе отношение как к шаляй-валяй, то и комментарии, уж простите, в том же стиле.
01.01.2012 в 22:00

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Снова наверх, Проблема не в том что две ноги вместо четырёх, а в том что ушей и глаз - симметрично, а вот конечностей - нет.
01.01.2012 в 22:03

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
Элендил, а хвостов тоже два надо?
01.01.2012 в 22:06

axel_blackmar
Элендил, но ведь необязательно при нормальном количестве глаз иметь нормальное количество ног;)
(Снова наверх, вот-вот)

Аккуратность...А импрессионизм?Если уж на то пошло.

подача, извините, на работу не тянет "Подача" - в смысле качество фото?Или уровень исполнения работы?
01.01.2012 в 22:13

Элендил, слишком вы суровы..... кричите, что поделка, поделка...а тем временем тэг у записи стоит как раз "поделка". так что огрехов в плане оповещения нет. в плане самого жирафа - откройте глаза, там 4 ноги, там видна бороздка по центру, просто такое исполнение.
ну, а если говорить о том, что надо уметь делать правильно первый опыт, то можно сказать, что надо уметь критиковать, что надо заметить, вы не умеете, а пишите те самые нелицеприятные комментарии.

ponsha, так держать, валяйте как можно больше, будет лучше получаться)))
01.01.2012 в 22:19

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Снова наверх, Очень смешно.

axel_blackmar, Подача - это уровень исполнения работы, Фото тоже не блещет, но к нему придираться - это не по формату сообщества.
Я не сказал, что изделие плохое, я просто отметил, что по уровню - это поделка. Грубо говоря, если бы мне это показали как работу малыша из детского сада, после того как они всей группой изучали валяние, я бы восхищался и посоветовал родителям ребёнка развивать его таланты, потому что мастерство оно нарастает, усидчивость, аккуратность и терпение - придёт с возрастом, а форма и пропорции очень милые, а ведь именно это и есть талант! Но это работа уже относительно взрослого человека и поэтому делать скидку на аккуратность - это потворствовать лени. А ленивый мастер - это очень неприятно, каким бы он талантливым не был.
Тут ещё с пол года назад мелькали валянные человечки с цветными ногами и руками из элипсоидных какушков. Там вообще не было ни аккуратности ни красоты.
01.01.2012 в 22:23

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
вполне симпатичный жирафик!))сама люблю необычных животинок;-)
01.01.2012 в 23:33

axel_blackmar
Элендил, на вкус и цвет..Лично я предпочла бы неряшливость излишней прилизанности.Не вижу ничего страшного.И уж тем более настолько, чтобы человек не мог опубликовать свою работу в хэндмейдерском сообществе.
02.01.2012 в 00:01

никто-то
Сообщество нужно в том числе и для поддержки начинающих мастеров.
Поэтому давайте просто давать советы, как улучшить работу, а не высказывать претензии - это всегда можно сделать в личном сообщении.
02.01.2012 в 00:11

axel_blackmar
Юралга Норд, поддерживаю!Если видишь недостаток - не критиковать в пух и прах, а дать конструктивный совет.
02.01.2012 в 00:29

никто-то
Да, я уже сам понял, что так продуктивнее (самому случалось порой палку перегнуть).
Автору жирафа советую фоткать на нейтральном светлом фоне - ткань или бумага. И утром, у окна, при естественном освещении. Сразу лучше станет.
02.01.2012 в 02:17

позывные ветров
Элендил, не вижу особой разницы между подделками и хэнд мэйдом. Всегда считала, что "хэнд мэйд"(hand-made)есть "сделанное руками"
Юралга Норд, о, ваши советы весьма дельные, спасибо (:
Спасибо, вам, товарищи, за отзывы (:
и, предчувствуя далеко следующие холивары - бороздка действительно между ногами есть. Жираф стоит поставив ноги вместе хд
02.01.2012 в 10:39

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
ponsha, По сути с первого взгляда разницы нету, поскольку определение у Хэндмэйда весьма расплывчато. Руками, как вы говорите, можно много чего делать. Например, ремонт в квартире я тоже делаю своими руками, так что вроде как подходит, или тортик красивый пеку тоже руками, или шпагу кую руками. Или из шишки и спичек сделал человечка. Всё это вроде как Хэнд мэйд. Но если поискать русский аналог названия, то выяснится, что Хэнд мэйд - это ничто иное как декоративно-прикладное искусство. И вот оно уже имеет мало общего с Дизайном и ремонтом итнерьера, кулинарным искусством, художественной обработкой металла, или детским творчеством.
Так что есть поделки, есть Хэнд мэйд, а есть профессиональные работы.

На тему ног, не углядел, извиняйте.
02.01.2012 в 11:38

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
В качестве примера в валянии из войлока:
Поделка: pay.diary.ru/~fashion-4-life/p163401200.htm
Хэнд мэйд: pay.diary.ru/~fashion-4-life/p112703630.htm
Профессиональные работы: pay.diary.ru/~fashion-4-life/p163177694.htm

Причём по комментам можно видеть, что профессиональная работа безупречна, Хэнд мэйд милый, но нравится не всем. А поделка - это изделие претендующее на что-то, и при этом обладающее только творческой идеей, но реализация настолько посредственна, что иногда сложнео разглядеть даже саму идею.

А вот тут тоже жирафик, каким он мог бы быть (по качеству, а не по задумке) pay.diary.ru/~fashion-4-life/p147966632.htm

Автору желаю совершенствоваться и проявить больше усидчивости и внимания к работам, тогда всё обязательно получится, ибо потенциал очень хороший.
02.01.2012 в 18:57

позывные ветров
Элендил, спасибо, что не опустились до действительно нелицеприятных комментариев и за объяснение, сия граница стала для меня менее призрачна (:
02.01.2012 в 20:46

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
слушайте, ну зачем сразу так накидываться, мастерами не рождаются же
это действительно похоже на жирафа хотя бы, а не как у некоторых непонятная аморфная масса с пафосным описанием

по сути дела он просто а) недовалянный (не должно быть торчащих шерстинок) и б) весь как из палочек составленный (даже у мультяшного животного есть объём и разная форма разных частей тела)
советую вам его довалять для начала и перефоткать, а дальше в следующих опытах просто не бояться играть с позами и объёмом. пусть это будет толстая цапля или крюкообразный каплевидный хэмингуэй в позе лотоса, но это будет как минимум смотреться интересно. плюс внимательнее подбирайте оттенки шерсти. чёрная шерсть - это скучно, не надо её лучше трогать вообще. два цвета - тоже скучно.
02.01.2012 в 21:15

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
ponsha, Да я собственно и не хотел обижать, простите, если всё-таки вы расстроились, жирафик и правда очень милый, а валяние оно вообще вещь неоднозначная. Мне вот оно так толком и не далось ><
03.01.2012 в 02:24

позывные ветров
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, я прислушаюсь к вашим советам, о, гуру (:
Элендил, о, я не обиделась, не волнуйтесь
03.01.2012 в 03:04

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
ponsha, йа не гуру, йа шаман :hipno:
04.01.2012 в 20:38

позывные ветров
Шаман Синусоидная Рука и его верный чайник, я знал это, шаман шамана видит издалека ОО