Карамон Тёмный ака Лист
Доброго дня!
Вопрос мастерам и заказчикам.
Мы есть некая группа мастеров со стабильным составом из двух штук, к которому иногда прибиваются временные единомышленники. В настоящий момент мастерская представляет собою крошечный закуток в квартире с кучей народа. Пригласить туда заказчиков и покупателей, ясное дело, не реально.
Ярмарки-маркеты иногда слишком дороги, иногда просто нет возможности выехать именно в эти дни и часы. Иногда это не совпадает со временем заказчиков.
В настоящий момент вопрос помещения практически решён, но есть сомнения.
Заказчики не очень хотят встречаться в метро, и я их понимаю. Есть два решения. Первое. Перевезти в будущее помещение мастерской все готовые работы, и сделать там, в первую очередь, выставочный зал. А потом, со временем, переносить материалы.
Второе. Забронировать столик в антикафе. Дать адрес, и просто встречаться с людьми два-три раза в месяц, приносить только интересующий минимум.
Что бы вы выбрали? Антикафе, или пустующую, но довольно уютную квартирку?
И об изделиях. Кулоны Синий Троллейбус (курсирует около м. Белорусская), Amanita phalloides (в просторечии - бледная поганка) и полхов-майданский Синий цветок.
Все в моих любимых оттенках синего, зелёного и фиолетового. Берёза, акрил, лак, капроновые ленты, пеньковый и хлопковый шнур, металлическая фурнитура.
![](http://static.diary.ru/userdir/7/2/1/4/721468/thumb/85566710.jpg)
Вопрос мастерам и заказчикам.
Мы есть некая группа мастеров со стабильным составом из двух штук, к которому иногда прибиваются временные единомышленники. В настоящий момент мастерская представляет собою крошечный закуток в квартире с кучей народа. Пригласить туда заказчиков и покупателей, ясное дело, не реально.
Ярмарки-маркеты иногда слишком дороги, иногда просто нет возможности выехать именно в эти дни и часы. Иногда это не совпадает со временем заказчиков.
В настоящий момент вопрос помещения практически решён, но есть сомнения.
Заказчики не очень хотят встречаться в метро, и я их понимаю. Есть два решения. Первое. Перевезти в будущее помещение мастерской все готовые работы, и сделать там, в первую очередь, выставочный зал. А потом, со временем, переносить материалы.
Второе. Забронировать столик в антикафе. Дать адрес, и просто встречаться с людьми два-три раза в месяц, приносить только интересующий минимум.
Что бы вы выбрали? Антикафе, или пустующую, но довольно уютную квартирку?
И об изделиях. Кулоны Синий Троллейбус (курсирует около м. Белорусская), Amanita phalloides (в просторечии - бледная поганка) и полхов-майданский Синий цветок.
Все в моих любимых оттенках синего, зелёного и фиолетового. Берёза, акрил, лак, капроновые ленты, пеньковый и хлопковый шнур, металлическая фурнитура.
![](http://static.diary.ru/userdir/7/2/1/4/721468/thumb/85566710.jpg)
Вопрос: Удобнее общаться
1. В антикафе | 22 | (55%) | |
2. На квартире | 15 | (37.5%) | |
3. Есть другой опыт | 3 | (7.5%) | |
Всего: | 40 |
Для меня при прочих равных было бы предпочтительнее, чтобы проще и быстрее добираться. Я бы и в метро согласилась встречаться, если там есть скамейка. Ну и, разумеется, лучше, если продавец не вынимает из кошелки мешочек, в котором в неразберихе навалены украшения, а открывает планшет (не компьютер, а типа папки или дипломата), где уже готовая мини-витрина, "товар лицом". Тащиться куда-то далеко я бы стала только за таким эксклюзивом, которого мне безумно хочется, давно и вот именно это, что "изумительно и потрясающе". Если просто расписанный кулончик, пусть и симпатичный, я бы купила при случае, проходя мимо, но ехать куда-то за ним - это вряд ли. Хорошее место для продажи - это рядом с проходными или разнообразные фойе (холл перед лекционным или концертным залом).
Насчет кафе - однажды встречалась с продавцом в кафе на вокзале (он приехал на поезде, я встретила, и мы посидели в кафе около получаса, поболтали, посмотрели изделия, я кое-что купила. Никто нас не шпынял, не гонял и ничего не требовал). Но, наверно, если постоянно встречаться в одном и том же кафе, то хозяева захотят какую-нибудь прибыль с этого.